Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

суббота, 9 ноября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 15

Последний день под испанским солнцем..............................

Итак подошло под конец наше пребывание в Ллорет де Маре, уже завтра в 5:00, мы располагаемся в автобусе и впереди нас ждет юг Франции. С нетерпением жду Францию. 
Целый день я посвятила тому , что "валялась" на пляже, попивая сангрию . Даже пропустив обед я не возвращалась в отель, а просто бродила по улицам. На ужин я все-таки сходила , и после "примеряла свой чемодан".Надеялась,что все уместится в него , но я глубоко ошиблась , так в 11 часов вечера я побежала в поисках чемодана или дорожной сумки. Оставался час до закрытия магазина и мне следовало поторопиться .В Ллорет было одной бежать поздновато , поэтому решено было найти сумку рядом с отелем. Бегая по лавкам, я наткнулась на одну, сразу приглянулась мне своим материалом, колесиками , поворачивающимися на 360 градусов, массивной ручкой. Цена была всего 50 евро, но с собой взяла около 20, уломала все-таки продавца до 12 евро, вот что делает с мужчинами женская улыбка и нежный голос:)
Сумка была куплена и я счастливая и веселая , что теперь мне есть куда сложить все мое добро, побежала в номер хвастаться. Все отлично уместилось,, в итоге у меня оказалось 1 портфель, 1 сумка на колесиках, 1 чемодан, сумка через плечо, сумка с едой,,, да !!!- подумала я, как все это я потащу!!:??но в номер вбежали девчонки , и я отложила эти мысли до завтра и побежали гулять.В тот вечер было истрачено около 10 евро:) на бросание денег во все фонтаны, водоемы, море,, гуляя по узким улочкам с фонарями ярко желтого цвета, думала , что обязательно сюда скоро приеду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Культурный центр в Ллорет де Мар
 "Зеленые дома"
В отеле в основном работала молодежь, с которыми довольно много общалась и спрашивала о их жизни, развлечениях, образовании. Поразили меня своей открытостью, добродушием, простотой. В номере у меня каждый день была чистенькая накрахмаленная постелька и свеженькие полотенца. Если хотите чтобы вам поменяли полотенце, вам следует лишь бросить на пол старое , и тогда после прихода в номер вам поменяют на новенькое. Что касается чаевых, то я оставляла их на кровати или на комоде, но оказывается я делала все не правильно , и нужно было отдать им в руки. 
Много одежды с собой не берите, я взяла с собой очень много, продумывая еще будучи дома, что буду одевать в той или иной стране, вообщем и половины не одевая. Везите чемодан на половину пустой, так как вы на месте приобретете много всего нового и интересного. А иначе придется Вам как и мне покупать лишний чемодан.!:) Если хотите поехать на шоппинг в Барселону , то советую взять тур или просто сесть на остановке в Феналсе - LA ROCA VILLAGE(http://larocavillage.com/), где представлены все известные марки . Меня же интересовала больше кожаные изделия.Если также вы желаете приобрести кожаные сумки, обувь и кошельки, то все можно найти на месте, но за большим ассортиментом можно взять экскурсию на кожевенную фабрику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий