Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

пятница, 8 ноября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 13


Морские "испанские" ежики

 

А с этими фотографиями связана удивительная встреча!......
Фотографируясь с девчонками, я решила немножко прогуляться одна и поснимать виды.На встречу мне шел интересный думающий о своем пожилой человек. Пойдя к нему навстречу , я улыбнулась и попросила его щелкнуть меня разочек, на что он не возражал, и с радость взял в руки фотоаппарат.Я предполагала , что он просто сделает пару кадров и все,,,но он усадил меня на лестницу перед отелем, я подумала , зачем!??? Начал показывать мне позы, которые я должна принять , попросил распустить волосы и распушить их. И знаете получилось просто невероятно, после фотосессии мы разговорились , и он рассказал мне , что в 60-х он работал в одном журнале, был связан с миром моды. И я оживила его воспоминания связанные с юностью, любимым делом, делом всей жизни!!!!!!!!!!!!!!!!

Самое интересно в путешествии - это общение с людьми, с местными жителями. Тем самым вы узнаете намного больше о людях, культуре этой страны, города. Поймете чем живет и дышит  та или иная страна. Да и просто подарите друг другу улыбку и тепло!





Комментариев нет:

Отправить комментарий