Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

суббота, 9 ноября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 14

Каждый день, вставая около 6 и пробегая по пляжу Феналс, я останавливалась около могучих сосен, вдыхала свежий морозный морской воздух, любовалась чарующими видами с висячих скал, по всюду насыщенный запах лаванды , всюду яркая бугенвиллия, огромные кактусы.
Испания - сочетает в себе старейшую культуру, волшебную природу , любящих и берегущих все это великолепие людей. 
Каждый день был незабываем, европейцы имеют очень правильное мировоззрение, они всегда улыбаются, не смотря на то , какие бы эмоции они не переживали внутри, они думаю только о хорошем, уверенны в себе, оптимисты , открыты всему новому, всегда готовы помочь, живут сегодняшним днем .
Бассейн на территории отеля совсем небольшой , но скажите мне зачем вообще нужен бассейн, когда море в минуте ходьбы от отеля.

В великолепной Испании мы пробыли 6 удивительных дней, и скоро нам придется покидать этот райский уголок. Места Феналса немного напомнили наш советский фильм 3+2, в Испании также можно встретить такие же дикие , не тронутые человеком пляжи . 
Об отъезде не хотелось думать, и поэтому старалась наслаждаться каждой секундой . В последний день , забравшись в одну из таких диких бухт, я в буквальном смысле не вылезала из воды, вода мне показалась теплой теплой , как парное молоко. А может быть, это казалось из-за того , что предчувствовала скорый отъезд. 
Как я уже говорила раннее в Ллорете есть 2 главных пляжа - это Феналс и Ллорет , Ллорете просто негде яблоку упасть, поэтому выбрала для себя уединенное местечко в Феналсе, когда придете на этот пляж, увидите небольшое кафе- PUNTA GARBI, излюбленное место чаек:), так вот пройдете чуть дальше и перед вами окажется маленькая бухточка , где очень спокойно.
Пляж Феналс

На пляже Феналс в основном можно увидеть  испанские семейные пары с детьми, мамами, папами, бабушками, дедушками, тетями, дядями, сестрами и братьями. Семья для них на первом месте, все общаются, радуются общением друг с другом. Лежа на пляже с книжкой и смешной шляпе я изучала их, а они лопали булочки с маком и запивали все орчатой (Horchata)- напиток из миндальных орехов . Дети ни на минуту не расставались с гранисадосом-это замороженный сок или фруктовое пюре( мне посчастливилось его попробовать, очень интересный и необычный вкус), отлично освежает в жару.  А вот чай в Испании не очень популярен. Вместо него испанцы предпочитают кофе во всевозможных вариантах, являясь его истинными ценителями.  
Собственно производимое (исключительно светлых сортов), а также экспортируемое из близкой Германии, пиво все чаще становится главным напитком всевозможных застолий, как предполагается, в связи с его более низкой стоимостью относительно вина.
Что интересно, в самой Германии потребление пива уменьшается, потому что молодежь все больше стремится к здоровому образу жизни, предпочитая минеральную воду и соки. Хочется пожелать того же и остальным.Но попробовав однажды пиво в Германии вам не забыть его никогда. 
Испанцы – это экспрессивный, веселый и гостеприимный народ. В любом кафе, к любому застолью непременно будет подана закуска к вину или пиву, которую называют тапас. Классический тапас называется «хамон» или «чоризо», на вашей тарелке будут овощи, приготовленные на гриле, например, помидоры, лук, перец, цукини.
Обязательно  жаренные грибы или маринованные, вместо хлеба подаются биточки из риса или картофеля, а также жаренные морепродукты, которыми славится Испания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий