Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 11


Следующий день был также полон радостных эмоций, солнца , моря и интересных находок.

Ранее солнце озарило комнату и разбудило. Моя кровать стояла ближе к балкону и я могла любоваться видами лежа в постели . Так как нам дали 2-ую карточку от номера , это означало , что мы могли теперь не зависеть друг от друга. Соседка моя спала крепким сном , и не слышаля ни единого шороха. Около половины 6 я вышла из номера и прогулялась по безлюдному побережью Fenals. Проходя мимо одной гостиницы я увидела 2-х девушек , у которых были большие бумажные пакеты , на которых было написано PER.TU, я не удержалась и подошла к ним. Девушки оказались итальянками из Неаполя , одну звали -Франческа, ту что по ниже звали Алессия. Я спросила про пакеты и где же можно найти хорошие магазины обуви. Они оказались очень общительными, рассказали , что через 1 час они отбывают на автобусе в Геную. Но так как у нас было еще время , то они мне подробно стали рассказывать где находится этот магазин , и показывать свои покупки. Обувь действительно была отличного качества. Для моего полного представления они мне нарисовали карту, по которой бы я с легкостью нашла эти магазины. Объяснив и вручив мне карту, мы распрощались, обменялись мэйлами и разошлись. На моих часах было около 7 , завтрак начинался в 8 , так что у меня было достаточно времени для того , чтобы найти эти магазины.
Последовав по карте , шла долго долго по трассе , дошла до Ллорета , затем пошла вглубь наверх, дорога вела наверх , по маленьким узким улочкам, я все -таки попала на главную улицу где находятся магазины. И нашла магазин Per.tu . Торговая улица была пуста , так как открываются все магазины с 10-00, но крупные магазины не закрываются на сиесту. Было решено, что я приду около часу, хоть время будет жаркое , но зато  не тратя ни минуты от времени предназначенного для отдыха на море .Ровно к 8 часам я пришла на завтрак , завтракая с девчонками, рассказала им о своем путешествие . Все изъявили желание сходить со мной , и мы с нетерпением ждали  послеобеденного времени, для того чтобы устроить себе шоппинг.  После завтрака , собрала сумку с кремами, нацепила шляпку, одела купальник, захватила с собой водички, тунику , соседку , и мы отправились на пляж. На пляже была жара. Хотелось спрятаться от солнца, это потом догадались идти к гроту, а пока валялись на пляже под открытым солнцем. Зонтик тоже не очень помогло. Что самое интересное вода была очень холодной , зайти было очень тяжело , но как только забежишь, то такой кайф. Под тобой мелкие рыбки, камни, вода прозрачная - холодного голубого оттенка. Обычно я заплываю далеко, не люблю барахтаться около берега . Так вот, заплыла я далеко , далеко , и начала выделывать акробатические движения, как увидела под водой где-то внизу медузу, стала быстрее грести руками, как задела одну черную кистью руки, почувствовала жгучую боль, как током ударило, медуза было черно-фиолетовой , маленькой. Пока доплыла палец посинели опух до размера виктории, я очень аллергичная, поэтому у меня проявляется аллергия гораздо сильнее , нежели если эта же медуза ужалит человека не склонного к аллергиям. Да и в отель по жаре не захотелось бежать, одна женщина предложила мне супрастин , и это было моим спасением, где-то через полчаса мой палец пришел в норму. С того дня уходила плавать к тихим бухтам.






Уснув на пляже , и проснувшись около 1, все наши мысли были только о кефире или йогуре. Конечно уже ни о каких магазинах в 1 и речи быть не могло.Никогда со мной этого раньше не случайлось , но я заснула.Солнце было настолько палящим, что укрывшись под полотенцем и нацепив на лицо шляпку , я заснула .Оказывается я не одна спала  в то время , весь мой " отряд девчонок" все спали. Но я хоть немножко укрылась, но проснувшись я не обнаружила своего полотенца, оно улетело. Кое-как дойдя дойдя до номера , подойдя к зеркалу увидела , что мой живот красный, как цвет сфетофора, ну ничего самое главное все делать вовремя, быстро сбегала в соседний магазин , купила вкусный йогурт DANON с клубникой, но это не важно , прибежала обратно в номер и намазалась. Около получаса ходила по комнате до самого высыхания , и потом смыла прохладной водой . Вроде стало полегче, но на следующий день краснота начала спадать. Зайдя вечером к моим подругенциям , я поняла, Ллорет жди меня одну, они не то чтоб на ужин сходить, до ванной дойти не могли, как у них все болело.Ну что ж после ужина в пол 9 я отправилась в Ллорет одна.  

Дойдя до заветного места , я увидела что здесь кипит жизнь. Модники и модницы готовы до утра , до самого закрытия примерять вещи , фотографируя себя на айфон и выставляя фото в инстаграмм,  ожидая отзывов друзей. Я и сама запуталась во времени и гуляла по улицам с магазинами до 2-х часов.Там не страшно, все гуляют с детьми, полно молодежи входящих и выходящих из ночных клубов. Зазывалы из ночных клубов , готовы все сделать лишь бы вы зашли к ним в клубы. Но меня интересует обувь. А клубы в другой раз. 
Придя в магазин PER.TU сразу же присмотрела себе несколько парочек туфелек и босоножек. Магазин достаточно большой. Дизайн магазина выполнен в классическом стиле с элементами барокко- золоченные элементы , лепнина , насыщенный бордовый цвет, кругом зеркала , персиковые кожаные диваны.Атмосфера располагает к покупке. 
Увидев одни босоножки , я просто не могла пройти мимо, размер был мой. У меня высокий подъем и мне очень тяжело подобрать обувь, но здесь было все для меня, что ни босоножки, то идеально сидят. Также мне приглянулись лоферы цвета бордо.

Лоферы 68 евро (лакированные кожаные лоферы)

Босоножки 46 евро ( кожаные босоножки)
Я не смогла отказать себе любимой в этих маленьких радостях и купила.Но присмотрела в этом магазинчике себе еще кое что.Чем мне понравился этот магазин , тем что здесь удобная, мягкая, кожаная обувь, которой не натрешь ноги, по приезду домой носила  безвылазно и лоферы, и босоножки, очень мягкие, совсем невесомые.
9 евро
Эти забавные босоножки тоже обнаружила совсем случайно в соседнем магазинчике. Честно купила бы все расцветки, но моего размера были только 2 пары.Изначально купила персиковые, идеально подошли, у нас я покупаю обувь 37, 37/5. Эти же 36 размер.С этими босоножками вообще целая история произошла.Как только увидела их и померила , поняла-мое. Большой цветовой диапазон( ярко-розовые, персиковые, голубые, синие, черные, телесные, желтые и оранжевые) .Хотелось заполучить их все , но лишь персиковые были моего размера , остальные 40 и 41 размера.Но большие размеры этого фасона не смотрятся ,  а миниатюрные смотрятся гармонично.Так купив эти босоножки подумала -хорошо бы и маме такие же купить.Ночью отправила маме на мыло фотки покупок, ей очень очень они понравились , и мне было задание во что бы то ни стало купить такие же и ей.На следующий день я пришла в этот же магазин , начала перебирать коробки с этим фасоном , но своего размера не находила .Затем подошла к кассе и поинтересовалась у продавщицы - имеются ли вот такие миленькие босоножки любого цвета , но 36 размера? .На что она мне объявила , что отложены голубые 36 размера, и спросила меня - я ли их откладывала !??? На минуту я потеряла совесть и сказала , что я . Продавщица спросила буду ли я мерить их , на что , будучи умной девочкой я сказала , нет... Хочу ли я встречаться с реальной обладательницей этих босоножек - :) конечно нет! Быстро заплатив и ретировавшись в соседний магазин , открыла и посмотрела все ли с ними впорядке - все было отлично , и я счастливая с покупкой отправилась вперед!!

Гуляя по магазинам, я и забыла про время , а на часах уже было пол 2.Да !- думаю я , напоследок забежала еще в несколько магазинчиков за вдохновением, купила мороженного с карамелью в KFC и медленно счастливая побрела с покупками мимо ночных клубов, танцующей молодежи прям на улицах, в отель.Придя в номер , моя соседка уже спала под телевизор, а я выйдя на балкон с сангрией и горьким шоколадом, любовалась звездами и огнями вдали.
Рядом с моим отелем раскинулась клумба с ароматной лавандой.
    Вид из отеля .
Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий