Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Шляпка...


Шляпок может быть сколько угодно.. Маленькие, совсем крохотные...С огромными полями . Вязанные. Вуалетки. Ковбойские. Панама. Берет. Боливар. Шляпку "Канотье" я открыла для себе путешествуя по Франции. Котелок. Шляпка Шерлока и "Трилби" Шляпа Федора и "Хомбург" Шуте и чепец.
Можно иметь все или часть из этого многочисленного списка. И создавая образ, и уступая место разным шляпам, лук получится невероятным и непревзойденным. Так как шляпка несет в себе что - то волшебное и сказочное.


     Пальто сшила из очень сложного материала: обратная его сторона была из пленки, которая придает материалу твердость. Сломала четыре иголки.. Но результат превзошел все ожидания.       Пальтишко приняло ту форму, которую я и желала ему придать. 
   Брюки, зауженные к низу, из шерстяной ткани в мелкую елочку. Образ дополнила просторной мужской рубашкой и жемчужным и бусами.






Комментариев нет:

Отправить комментарий