Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

суббота, 2 ноября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 10


 Поездка в Барселону...



Будильник прозвенел в пол 6 . Снился просто сказочный сон и прерывать его не хотелось. Но моя соседка замучила меня дергать , и посмотрев на часы я в бешеном темпе стала одеваться и побежала в ванную. Конечно одной ванной нам было недостаточно. 
Закрыв номер мы побежали вниз , где нашей группе выдали сухие пайки .Заняв свои родные места в автобусе, мы двинулись в путь. Дорога длилась около 2 часов. Выдался очень знойный день, это мы и почувствовали приехав в Барселону. Плавится все, на градуснике 35. Нехватка воды и очень много народу , конечно на эту экскурсию мы попали на воскресенье. Одно радовало , что на каждом углу продавали мою любовь---- мороженное. И  мой взгляд периодически устремлялся в сторону этого лакомства. Барселона покорила своими красками, чего только стоит парк Гуэль, с его пряничными домиками, архитектура Гауди, с его текучими плавными деталями, мир красок и контрастов. 

Приехав в парк Гуэль сразу же представляется сказка,  ароматная лаванда , цветущие горящие всеми красками сады, птицы , которые жили в этих домиках сказочных персонажей. Уличные художники, которые представляли свои работы . Одним словом поразил !!!









В парке продавались различные сувениры,начиная от кастаньетов заканчивая веерами и магнитами. Ценители современного искусства могут  прикупить картину местных мастеров, или же заказать свой портрет.

Храм Святого Семейства

КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ!??:)


После посещения парка и главной площади , где находится Храм Святого Семейства мы поехали к развлекательному комплексу-моллу , который находится в Порт Велле. Очень интересное место , где сконцентрированы разные направления архитектуры. Дополняют друг друга современные здания , в стиле модерн и исторические здания. Вся эта красота располагается в порту с яхтами и смешными чайками, которые позировали и смотрели прямо в камеру. 


Проходя к набережной вдоль поражающих своей силой старинных зданий , я наткнулась на блошиный рынок. Просто обожаю такие места, где можно покопаться, найти множество интересный вещиц. Особенно приглянулась посуда из фарфора , это был бы отличный подарок родным, но взвесив все против и за , я решила воздержаться от покупки , так как впереди меня еще ждала Ницца, Монако, Италия, Австрия , Чехия , Польша, Брест- поезд , метро Москвы(самое страшное воспоминание), и поезд Москва- Казань. Конечно я все могла упаковать, но все -таки побоялась вести посуду. Пришлось только любоваться ею.Зато я купила винтажное колечко, цепочку с кулоном и миниатюрную кожаную красную сумочку на цепочке. 



Местные чайки

Так как это было воскресенье , было очень много народу, что делало передвижение по городу и магазинам нереально тяжелым.До отправки в Ллорет оставалось 4 часа , и я могла пробежаться по магазинам, найти что-нибудь интересное и перекусить.
В Испании начались распродажи, и все как сумасшедшие бегали по магазинам и скупая просто все подряд. Очереди были огромные, но меня это не останавливало . Для начала перекусила Бутербродом с хомоном и чоризо, из жидкости предпочла сангрию . 
Далее с новыми силами двинулась по магазинам. Кака я уже сказала ранее распродажи и огромные очереди. Молл 4-х этажный , в нем  располагаются магазины и кафетерии. Сначала зашла в pul&bear, и увидела миленькие футболочки с изображением щенят , котят и всевозможными ми ми ми... Но выбирать свой размер просто было бессмысленно, так как все налетели и пришлось хватать первое попавшееся в руки.Ура взяла 3 футболки , каждая по цене 4 евро .Простояв в очереди около 15 минут, я двинулась дальше , увидела Victoria's Secret  , множество купальничков , лифчиков, трусиков-все что так любят девушки.Но мне больше всего приглянулись нежные пижамки (штанишки и топ,шортики с футболкой). Выбрав пару комплектов , нашла примерочную , народу было ждущей своей очереди..... Тогда уже было все равно и все стали примерять на себя прямо в магазине, а что , что лифчик , что купальник^) и тоже примерив все выбранные мною комплекты, я остановила свой выбор на домашнем комплекте с мини -шортиками и футболкой. Стоил он всего навсего 7 евро, такой очаровательный. В woomen's secret-купила лифчик , идеально подошел по форме и покорил своим нежным мятным цветом.  Встретив девчонок из своего тура, они мне сообщили , что времени остался только час и нужно бежать к автобусу. Но меня прижало, наверное от сангрии , и я побежала в поисках дамской , Слава Богу там не было очереди и я успела на автобус!!!!

А честно, одежда по своему фасону, такая же как и у нас , единственное , совсем другой материал.  Одежда довольно интересная,  открыла много магазинов для себя , где я бы сказала , не то, чтобы носибельная , а просто интересная. Необычная обувь , платья .Вообщем находилась там как в музее. Молодежь европейская отличается от нашей , тем , что они не живут в рамках , и не слушают никого что модно, а что нет. Они просто чувствуют себя , выражают себя , дают развиваться своему стилю.Пусть иногда получается немного нелепо , но быть не таким как все - это дорогого стоит.  И самое главное они не бояться выделяться из толпы.Все улыбаются. Все яркие и жизнерадостные. Следующая остановка - Парк Цитадель!!!




Погода стала портиться , и мы возвращались домой в Ллорет под стук дождя о крышу. У погоды нет плохой погоды, и возвращаясь в отель, мы бурно делились своими впечатлениями и показывали свои покупки друг другу . Экскурсия заняла около 8 часов , приехали мы около 8 вечера, что радует , мы успели к ужину. К нашему приезду была готова паэлья , луковый суп и много много всякой вкусноты .Поужинав , все разошлись по своим номерам , но  решили около пол 9 пойти в Ллорет погулять, и посмотреть что там есть.!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий