Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 23 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 1

 Я учусь по специальности "Переводоведение и межкультурные коммуникации", грандиозные планы на будущее. Еще зимой я узнала , что одна из преподавателей университета собирает группу для поездки в Европу. Рассказала о своих намерениях родителям , они меня поддержали.
Хотя еще ничего не было известно , но я уже мысленно представляла себя там , составляла списки , что с собой возьму, что привезти из разных стран , вообщем думала о всем кроме учебы.
С нетерпением ждала весны , лета.Сдав сессию на очке , я погрузилась в учебники , чтобы закрыть сессию на заочке. Наконец сдав и эту сессию радости моей не было придела, и все свободное время , что у меня было я шила различные платья , шортики, купальники, которые возьму с собой на отдых. Изначально мы должны были отправиться в путешествие 11 июня, но по непонятным причинам наш тур перенесли на 22 июня , затем когда стукнуло 22 июня , пришли ужасные известия о том , что в Европе проливные дожди и все дороги размыло.По телевидению показывали жуткие кадры. Домашние не на шутку обеспокоились, но шутили- "не книги с собой бери , а лодку", старались развеселить меня , так как знали , что я очень хочу поехать. Затем наш тур вообще отменили, потихоньку народ из моей группы "путешественников"совсем обеспокоились-"А вдруг -это предупреждение-не хороший знак" пришлось мне всех успокаивать , и внушать как мы отлично повеселимся, отдохнем , приедем загорелыми и красивыми. В итоге часть группы отбыла и остались самые стойкие и храбрые.
В агентстве сообщили, что наш тур переносят на 27 июня, а дожди -то все идут в Европе и идут. В агентстве узнавала почти каждый день , как обстановка в мире , на что они мне отвечали - что наши сильно преувеличивают , заводя нас в заблуждения, и показывают кадры столетней давности. Поверив им , да и ничего не оставалось ,  ждала 27 июня.
Следующим этапом и самым важным была подача документов на визу. Заполнив все анкеты и заплатив всю стоимость, осталось только сфотографироваться на визу и все. В агентстве сразу предупредили, что чем скромнее вы получитесь на фото , тем лучше будет для Вас. Получив все наставления поехала на " фотосессию" , волосы все убрала , без мэйка, джинсовая темная рубашка , чем проще , тем лучше .Через час получила фото и побежала в агентство отдавать документы.Документы приняли , забрали загранник , и оставалось только ждать и еще раз ждать!
О том , что визы дали всем нам сообщили за 3 дня до отъезда , и все немного растерянные, но в то же время измученные этими преградами и ожиданиями стали собираться.
В одной из соц сетей без умолку переписывались , обсуждали , кто , что с собой возьмет, сколько пар туфель, платьев , денег, кто с кем будет в номерах .
      26 ИЮНЯ- за день до отъезда , купили все мелочи для поезки, еду в поезд, различные женские штучки.
      27 ИЮНЯ- день отъезда. Никак не могла заснуть хотя знала , что дорога будет тяжелой и еще не скоро мне удастся выспаться . Встав в 8:00- разбудив всех , стала кричать" Давайте складывать чемодан, давайте складывать чемодан" .Меня стали успокаивать , я и сама понимала , что все успеется , но это во мне говорило волнение и усталось , побыстрее захотелось все собрать и сидеть готовой на чемодане.
Отбытие поезда из Казани в Москву в 21:20. К 6 часам собрали чемодан, пакеты с едой , один пакет было решено оставить дома , так как ни физически я его не могла взять с собой , так и просто я не смогла бы съесть это все .
Со мной был мой верный портфель, чемодан, и 2 сумки с водой и с едой , так как нам еще предстояло пересесть на поезд- Москва-Брест.
Приехав на вокзал , все ждали приближения 21 часа , волнение охватывало всех. Мама с бабулей твердили-"Осторожней , сумку с деньгами и с документами не отпускай, кушай хорошо, поздно не ходи , одна не ходи и все в этом духе". Часы пробили 21:15- прибыл поезд и все с волнением побрели к пирону.
Заняв свое место по лицу родителей видела , как они переживают и волнуются , я им махала со своего места , посылала воздушные поцелую.Поезд помчался , на улице совсем стемнело и мы уже были далеко ........

Комментариев нет:

Отправить комментарий