Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

пятница, 8 ноября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 12

BUENOS   DIAS!!!

С каждым днем Ллорет де Мар мне становился все ближе и ближе. За каких-то несколько дней Испания стала для меня гаванью спокойствия , где я каждое утро бегала по набережной,
 нежилась на солнышке, и просто  чувствовала себя как дома.В душе я понимала , что скоро уезжать, но старалась не думать об этом.
Так в одно пасмурное утро , сразу после завтрака побежала в Ллорет покупать сувениры и продукты , которые хочу отвезти в Россию, и которыми хочу познакомить свою семью и друзей. Но по дороге меня настиг сильный дождь, и мне пришлось спрятаться в одной из лавки расположенной прямо в доме . Я почувствовала знакомый запах , "запах детства", так пахли вещи на даче. Всегда любила покопаться в старинном немецком шкафу , который располагался в северной холодной комнате. В нем находилось все мое детство. Бабуля с дедулей ничего не выкидывали , и поэтому мы частенько с ними и с мамой перебираем эти вещи,  вспоминаем интересные истории связанные с этими вещами , вспоминаешь , и так на душе хорошо , - история. 
В драгоценном шкафу находились все мои штанишки, платьица с годовалого возраста, бабулины и дедовские рубашки, платья , костюмы, джинсы , аксессуары - всевозможные шляпки, беретки, галстуки. Честно скажу некоторые вещи перекочевали и в мой гардероб. Все вещи находившиеся в этом "шкафу- прошлом" были привезены из заграницы.Качество отменное, сколько их носили , сколько они лежали на даче , но ни с цветом ткани , ни с материалом ничего не стало. Советую и Вам  покопаться на даче,  и я уверяю, и вы найдете для себя там вдохновение, идеи и интересные вещи.
Обернувшись я увидела длинный коридор с винтажными вещами, где были даже колготки, представляете!!!! Платья , сумочки, шляпки, плащи. Продавцом магазина оказался очень миленький старичок , который с любовью  протирал полки стеллажей, где лежали свитера. Одежда была 60-х и 80-х, но и находились и вещи 70-х. Проведя в магазине около часу , я уже и забыла куда я вообще собиралась .Вдохновившись этим ларцом винтажа , я направилась к рыночной площади Ллорета и магазинчикам.

Что нужно привезти из Испании (  ЛакомствА):
  • Конечно же оливковое масло, цена пол литровой банки 4 евро, 
  • Сангрия-(ею угостила меня мои друзья, милая пожилая пара из соседнего номера, Любка и Володька).Cангрия- напиток из красного вина с добавлением фруктов, пряностей, и цитрусовых. В близлежащих лавках продавали сангрию в стеклянных бутылочках в виде лошадей, дельфинов, самбреро, размер такой бутылочки варьировался от самой маленькой в 5 см до бутылище высотой 30 см).Так как мне еще предстояло впереди путешествие , я ограничилась сангрией в картонной упаковке и не прогадала .Сангрия была насыщенной , вмеру сладкой , особенно в дополнении с апельсином и персиком. Цена такой сангрии ( в бумажном пакете)- составляла всего навсего- 1.5 евро
  • Вино Фаустино - его мне порекомендовала наша девушка проживающая в Испании , говорит:- что они всегда вкушают его на семейных праздниках, и других торжествах.
  • Хамон - вяленая ветчина со специями.Имеется 2 вида :1.Хаммон Серрано/ 2.Хаммон Иберико . Все зависит от породы свиней. 
  • Кава- каталонское шампанское.
  • И самое главное песок из Ллорета. Перед поезкой я купила маленькие баночки , куда можно насыпать лаванды, песочек, воду, вино (все , что душе угодно).Отличный подарок и память как для себя , так и друзьям .В каждой баночке имеется пробка и вы сможете закрыть ее , подвесить на цепочку или ленту.

Попробовала всего всего! Но просто физически не смогла бы все увезти, шоколад еще с Швейцарии медленно подтаивал и периодически уходя из номера , я его помещала под кондиционер.Часть запасов из Германии и Швейцарии пришлось "умять", но это было неописуемо.Каждый ломтик шоколадки таял во рту , особенно вкусен швейцарский шоколад в прикуску с авиньонским вином и испанским мороженным.
 На торговой площади находилась маленькая булочная , где выпекали вкуснейшие булочки , каждый день покупала rosquilla-нежнейшие пончики с сахаром и  pan con semillas-зерновой хлеб( с орешками и злаками)- вкуснятинка!!!!

Так после знакомства с местной кухней и покупками мы отправились к морю .Нащ выбор пал  на береговой склон близ  к "Садам святой  Клотильды" , здесь открывается просто  завораживающий вид на прозрачное бирюзовое море и яркое небо.


!И не забудьте! 23 июня - ночь Святого Хуана. Праздник длится всю ночь-костры, феерверки, концерты. обязательно попробуйте пирог-символ этого праздника- Coca de San Juan . 
Вообще испанцы умеют жить и веселиться , проходя каждый вечер мимо частных домиков и квартирных комплексов, в глаза бросались столики с шахмтатами, книгами. Собираясь всей семьей на таком балкончике, они бурно обсуждают последние события произошедшие с ними, кто-то в одиночестве попивает бокал вина , а кто-то просто следит за движущейся вокруг него жизнью .


2 комментария: