Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

ДЕНЬ ПОКУПОК! А какой декоративной косметикой пользуетесь Вы??


Я из тех "наркоманов", что не сможет пройти мимо косметической новинки. Тени самых невообразимых оттенков находятся в моей косметичке, но пользуюсь ими лишь когда иду с друзьями в театр, на вечеринку или же на день рождение. 

Духи - GUERLAIN - LA PETIT ROBE NOIRE:
     Имеют массу преимуществ. Во первых - они довольно стойкие. Во вторых - имеют приятных нежный аромат, и вовсе не раздражают и не надоедают. Подходят как для зимы, так и для лета. Очень приятный аромат.. У меня флакончик - 30мл. И знаете, им уже 2 года. А они до сих пор радуют своим благоуханием. На  20 лет мне их подарила мама. Они находились в красивой коробочке и в комплекте к ним прилагался крем для тела - стойкий аромат, их можно использовать вместо духов. Запах очень интенсивный. Поэтому, в сочетании с духами - это будет - настоящая бомба.


Кисточка YVES ROCHER.
Натуральный ворс . Но главное ее преимущество - это то, что она закрывается. Имеет колпачок. Поэтому не пачкается и не собирает на себя микробы.. Дизайн ее интересный.. Она по размеру небольшая, компактная. Поэтому легко поместится в самой крохотной сумочке.


Пудра в шариках Guerlain Meteorites Perles

По началу я скептически относилась к ним. Они мне казались лишь игрушкой. Но купив, я в прямом смысле не могу больше жить без них. Оттенок выбрала 3. Так как 1 у нас вовсе нет. В основном оттенок №1 продается в Азии. У них очень  светлая кожа. Да и второй оттенок был светлым. Хоть кожа у меня и обладает аристократической бледностью, но захотелось чего - то более сочного, яркого. Выбрала №3 - они придают коже нежный оттенок - сияние.. А на свету кожа светится миллионами частичек серебра и золота.. 


Корректор - консилер - ESTEE LAUDER - DOUBLE WEAR
Моя кожа не только светлая, но и имеет легкое покраснение в области носа - купероз. С ним я начала мучиться класса так с пятого. Перепробовала различные тональные средства. Искала нужную, правильную текстуру, которая мы могла замаскировать эти покраснения.. но так ничего подходящего не нашла. Оди были слишком жидкие, другие слишком густые. Однажды мама купила корректор -консилер от GUERLAIN. И знаете, я наконец вздохнула спокойно, так как все же нашла его. Средство своей мечты... Идеально маскирует. Не утяжеляет... Идеально подходит. Наношу его в уголки глаз - глаз становится более открытым. 





Вот такой получился образ. Легкий. Невесомый. Румяна - GUERLAIN - ROSE  AUX JOUES оттенок 02. CHIC PINK



Комментариев нет:

Отправить комментарий