Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Золото...


Пришла как - то ко мне моя подружка. Чай. Конфеты. Шкаф. Стали мы с ней планировать в выходные шоппинг, разглядывая модные журналы.
Помогла мне Светка прибраться в моем шкафу, за что я ей одолжила винтажную маленькую красную сумочку на цепочке и белоснежную соломенную шляпу с туникой.


Очки Н&M. За них была настоящая война: три "охотницы" и одни бедные очки. Ну не зря же я ходила на каратэ, пусть и правда всего неделю. Достались мне.


Шляпу нашла в мамином шкаф. Винтажная. Черная. С круглой массивной деталью в виде огромной, покрытой бархатом пуговицей. Сделвет любой образ дорогим и необычным.


Образ получился этакий в стиле ретро. Кружевные колготки "Сalzedonia". Вновь мамина водолазка с люрексом. Не любитель я люрекса, но в этой кофточке, он почти незаметен, лишь на солнце переливается благородным кремовым с золотом.


Книга Пушкина. 

Знакомьтесь! А этой мой самый любимый! Самый верный! Самый надежный друг! Мой Бобби! Любитель мороженного, фотосессий и мягких диванов.


Дома валялся крохотный материал ( хлопок с шерстью) кирпично - орехового цвета. И сшила такую маленькую юбочку. По - моему вышло не плохо! А как Вам?


Сумка из бычьей кожи, привезена из Испании.




И самый интересный элемент всего образа - это высоченные винтажные лакированные туфли на огромной платформе. Их еще в далеких двухтысячных привезла тетя из Италии, но не смогла их носить по причине высоких каблуков. Я забрала это сокровище себе и порой выгуливаю их с широченными штанами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий