Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Озорная клетка. Есть ли в вашем гардеробе клетка??


Это мои самые первые брюки, которые я сшила. Материала было не много, так что не было возможности подгонять клетку.  Отлично сочетается с укороченными свитерами, а также зимой я их ношу с удлиненными, почти до колен объемными свитерами. Дополняю образ ботинками DR. Martens,  объемной шапкой и искусственной шубкой.


Этот же образ составила по иному. Дополнила брюки укороченным свитером того же оттенка. Золотой бижутерией. Высокими каблуками и легким плащом в стиле 60 - х.




Комментариев нет:

Отправить комментарий