Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Интересный принт


Топ из штапеля. А нежная кружевная лента, расположенная вдоль горловины, освежает топ.
Шарфик. Очень понравился материал. Интересный принт и натуральный материал. Решила оставить шарфик, а не шить из него очередной топ.
Джисы: джинсовая ткань с бронзовым отливом. Прекрасно шьется. Решила сделать вот такие узкие штанишки.



Пиджак из плотного льна. Имеет оттенок кремовый. Сшила без подклада. При таком плотном материале ни подклад, ни уплотнитель не нужны.


Туфли и очки - H&M



Комментариев нет:

Отправить комментарий