Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Восток.


На мой взгляд, одно из лучших сочетаний  - это бирюзовый, бронзово - медный и теплый бордо, винный. Дополняющими элементами являются "золотая бижутерия" или же настоящее золото самой высокой пробы:)


          Брюки чем - то смахивают на восточные. То ли это от их оттенка, или же от фасона. Лоферы идеально вписались в образ. Придают некий богемный шик. Оттеняют блеск брюк. А шифоновая просторная блузка добавляет легкости. Легкий плащ нежного бирюзового, спокойного синего освежают образ,,











Комментариев нет:

Отправить комментарий