Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Блестяще...


Блестящий... С одной стороны это довольно сложный тренд. Создавая образ с металликом, нужно быть осторожным. В моем случае - это металлический оттенок медно - золото - бронзовый. Покрытие блестящее, но нужно быть осторожным с утюгом, так как под воздействием, под непосредственной глажкой без основы - марли, это покрытие сходит.. Гладить только с изнанки.. Внутренняя часть материала - хлопок.
Бывают случаи, когда просто необходимо погладить с лицевой стороны, но здесь нужно быть очень осторожным..
В итоге вышел вот такой комплект из курточки, соединяющий в себе элементы косухи и курточки 60-х. Переднюю часть юбки  составила из кусочков, и материала не хватало, да и вышло интересно. Дополнила блестящими босоножками на пробковой подошве - CARNABY, уже "известной" маминой шляпой и темными очками H&M. Отлично металл разбавил топ из креп - шелка нежного бежевого оттенка, сливается с кожей, не перетягивая одеяло на себя.









Комментариев нет:

Отправить комментарий