Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

ТРЕНД - СВЯЗАНЫ ОДНОЙ НИТЬЮ

Вязальный крючок попал в мои руки   лет так восемь, а может, и даже десять лет назад. Помню, я еще тогда училась в школа. Поначалу дома отнеслись скептически к тому, что принялась вязать, не учась этому, и не листая журналы про вязание. Вначале моего "кружевного" пути мне покупали не дорогие нитки. Стоила эта синтетика рублей пятнадцать. По желанию родителей, я стала вязать вкруговую кружевные сидения на стулья, которые были самого разного цвета. Начиная от желтого и заканчивая бешеным фиолетовым. Домашние видели, что мне наскучили эти седушки и подушечки, поэтому, ничего мне не сказав, потащили меня в магазин Леонардо. Помню, была зима, холодно, а яркие мохеровые, шерстяные нитки, нитки из овечьей шерсти и ангорки согревали. Сочные цвета и тонкие, теплые нити, которые от пола до потолка заполонили огромный зал. Помню, взгляд мой носился по прилавкам с нитками, я не могла выбрать то, что хочу. Мне просто хотелось все и сразу. В результате выбрала 10 мотков ангорки , пару мохеровых ниток и несколько матков хлопковых - на лето. Счастливая прискакала домой и, вооружившись острыми ножницами и крючком, стала аккуратно провязывать узоры. До сих пор я вяжу. Сажусь на укутанный мягким пледом кресло. Ставлю пред собой корзину с яркими нитками и начинаю создавать сто - то. До самого финала я не знаю, что у меня выйдет. А может, это и к лучшему. Нити берут надо мной верх, и чувствуя их фактуру, я следую за ними.
Иногда вновь покупаю маток и просто вывязываю очередную салфеточку или что - то для дома. Но сейчас вяжу гораздо меньше, к сожалению. Зато летом вдоволь можно повязать. Включить любимое радио, обложиться модными журналами и разнокалиберными крючками, и вдыхая в себя запахи лета, наслаждаться тишиной и старательно вывязывать сложносочиненные узоры.


.







Комментариев нет:

Отправить комментарий