Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 17 июня 2015 г.

Романтика


Романтичная осень с яркими огненно - красными листьями. Закатное небо. Любимый рядом. Нежный цветочный принт. Серьги с распустившимися бутонами роз, и высокий каблук.


Разве романтика может выйти из моды? Конечно же нет.. Новые технологии и новые материалы по тихоньку проникают в нашу жизнь. Неопрен, полиэстер. Последний, так и вовсе пришел еще в семидесятых. Образы с подиумов становятся с каждом сезоном все андрогиннее, силуэты все жестче. Конечно во всем этом может и чувствуешь себя сильной и на все способной. Этакая женщина будущего. Но нежный цветок на темном фоне, или же летний цветной с разнокалиберными цветочками всех цветов радуги никогда не покинет наш гардероб. Ведь примеряя на себя одежду, мы адаптируемся к ней, облачаемся в некий образ. Становимся актерами, который посредством одежды, живут новой жизнью. 
Примеряя на себя что - то нежное.. с цветочком или же с целым плугом одуванчиков, мы становимся нежнее.. мы становимся романтичными и беззащитными..



Платье сшила  из шифона в два слоя. Уж очень он был прозрачным. Идеально подошла кожаная сумка, привезенная из Испании. Один и тот же оттенок (кирпично - ореховый с нотками горячего шоколада) Туфли - Centro by Natalya Vodyanova. Серьги и колье - ручная работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий