Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

вторник, 22 октября 2013 г.

DE ESTILO ESPANO

               
                         Завершают образ : очки- H&M,босоножки-CARNABY,сумка-H&M.









                                                                            позирует...





Это платье одно из самых первых которое я сшила .
Для основы выбрала классический фасон платья, но так как материал шифон-стретч-чтобы сделать платье облегающим ,пришлось полностью модифицировать выкройку. Материал очень тонкий , подклад использовать не очень хотелось , но в место подкладки использовала сетку трикотажную , также сетка была использована в декоре спинки платья и на лифе платья Мама предложила испанскую тему ,вдохновившись этой темой , декорировала низ платья сборкой в сочетании шифона и сетки , на линию декольте была помещена розочка, также выполненная из сетки и шифона.Получилось воздушно и по-летнему задорно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий