Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

вторник, 22 октября 2013 г.

ЧЕРНО-БЕЛОЕ



                                                 Туфли в мужском стиле- CHESTER.



Давно мечтала о таком платье! ,Любимые 60-е, прямой покрой, четкий силуэт, элегантное, длинные изогнутые вытачки подчеркивают талию, идеально сидит на фигуре.!

Материал выбирала "теплый"-шерстяная ткань с принтом в виде мелкой гусиной лапки. Которая является главным трендом этого сезона.
Для того чтобы придать платью задора , декорировала платье крупными матовыми стразами
черного цвета.Вместо замочка на спине использовала такую интересную деталь .!!!:)(признаюсь -это застежка на бусы:).BURDA(9/2012- №109)

Комментариев нет:

Отправить комментарий