Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

вторник, 22 октября 2013 г.

ОЗОРНЫЕ ШОРТЫ


                                 
Очки-H&M, украшения-Avon,босоножки- jennyfer.

На антресоли нашла несколько интересных материалов, мама с бабулей покупали когда я еще была маленькой , и до сих пор эти чудныеткани хранятся в шкафу, а ведь многие из них покупали , когда я еще и не родилась!!!винтаж !!! Ну ничего, я с ними быстро расправлюсь !!!:) В закромах нашла и этот "детский" материал, интересный принт(кораблики, коктейли и пляжные зонтики) в голову пришли мысли о море , пляже и отдыхе!!!

Поэтому и решила сшить легкие, коротенькие , летние шортики!!!!! 
Дополнила аксессуарами и вязанным топом,в топе использовала хлопковые нитки!

Модель из журнала BURDA(ШИТЬ ЛЕГКО И БЫСТРО)(1/2012 # 5А)



Комментариев нет:

Отправить комментарий