Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 23 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 4

Переезд в Дрезден.


 GUTEN TAG!   После плотного завтрака(а именно- омлета с ветчиной, легким овощным салатиком, блинчиками с горячим шоколадом и немного красного вина), подзаправившись двинулись к автобусу, занимать свои места. Поначалу было немного странно ехать в автобусе длительное время, но привыкнув, и беспардонно переодевалась на своем месте и спала, и кушала, одним словом привыкла.Путь до Дрездена длился около 5 часов , но совсем не измотал.Кто-то спал, кто-то читал, кто слушал музыку, я же наблюдала за проносившимися мимо меня яркими домиками, людьми , природой. По пути останавливались на заправках, где был бесплатный туалет и магазинчик, где можно было купить различных вкусностей, на первой же такой остановке я накупила огромное количество шоколада, но по приезду в центр Дрездена была сильно огорчена и расстроена.
Приехав в могучий город Дрезден , градусник в автобусе показывал +43, и мои шоколадки стали превращаться в подобие картины Дали"Часы".Пришлось уминать.
Наевшись шоколада , вооружившись фотокамерой , бейсболкой и кошельком направилась на обзорную экскурсию.
Градус повышался и чувствовала , что мои босоножки и плечи плавятся, конечно же я не взяла с собой на экскурсию никакого шарфика , чтобы можно было закрыться.
Гид рассказывал о местных достопримечательностях, искусстве, великих людях, но меня интересовал только фонтан, стоящий от меня через метр и мороженое у малыша напротив. Мы посетили Цвингер- великолепный дворец, поражающий своей силой, красотой. На всей территории этого комплекса находились скульптуры . Посетили Церковь Фрауенкирхе, Брюлевскую террасу, "Зеленые своды"-одна из самых знаменитых и богатых коллекций драгоценностей в Европе,не забудьте - вторник-выходной.Гуляли по городу , наслаждались музыкой , исходившей из каждого паба , что находились в каждом переулке.
Также у нас было свободное время для шоппинга....и мы направились в ALT-MARKT-торговый центр и пункт питания.Зайдя в дамскую комнату, я испугалась.Все лицо у меня было красное, я почувствовала слабость и думала , что сейчас упаду в обморок.Девчонки меня успокоили и сказали , что я просто перегрелась, оказывается в тот день не только мне стало плохо , но и еще 4 девочкам из нашей группы. Первым делом мы побежали в магазин за мороженным для того чтобы охладиться , купив воды и съев огромное мороженное, я почувствовала , как силы мои возвращаются , и сразу же захотелось пробежаться по магазинам.




Пробежавшись по магазинам, я не ощутила большой разницы между нашими магазинами и в Дрездене, те же самые(H&M,NEW YORKER,MANGO, ZARA,ESPRIT,CARLO PAZOLLINI...и т.п).Хотелось побродить по винтажным магазинам, блошиным рынкам, сэконд хэндах, найти поистине интересные вещи в своем ограниченном количестве. Но мы по -видимому не там искали. 
Со мной приключилась интересная история, зашли с девочками в магазин за покупками.Зайдя в магазинчик и подойдя к стойке с журналами , я поняла , что зашла с бутылкой воды купленной в другом магазине.Быстро выбежав , я начала искать камеры хранения, как в наших магазинах, но нигде таких не нашла.Подошла к кассиру, и на всех языках мира стала объяснять ей , что данную воду я купила в другом магазине и где мне ее оставить , и можно ли оставить ее около нее, а потом забрать.На что она мне сказала - ЗАЧЕМ?? Я ей еще раз объяснила , она опять теперь смеясь, сказала- Зачем? Теперь уже и все люди в очереди стали смеяться над забавной девчонкой ,улыбнувшись она спокойным и доброжелательным голосом мне сказала- Да ты что иди и все!!Они полностью доверяют людям,если человек зашел с сумкой - это его собственность и никто не имеет права заставлять его оставить ее, или кому-либо показать ее содержание.А цены на продукты гораздо ниже , чем у нас.Например,1 литровая бутыль EVIAN стоит около 30 рублей.
Прошло время и разыгрался аппетит не на шутку.Подойдя к маленькой кафешке в молле стали лицезреть огромное количество всевозможных видов колбасок и пива.Как же быть в Германии и не попробовать национальную немецкую колбаску.Долго изучая прилавок я остановилась на Немецкой колбаске под соусом "карри"-ее национальное название(DEUTSCH WURST CURRYWURST), к ней мне подали не менее известный- PUMPERNICKE(Пумпернике)-вестфальский хлеб из ржаной муки грубого помола, с добавлением семян тыквы или подсолнечника.Я Вам честно скажу , это просто незабываемый вкус, такой вкус, что я не выдержала и побежала за второй больше в два раза того размера , что взяла изначально. Все это с легкостью переварилось с DUNKEL BIER(темным пивом).Я не любительница пива, поэтому я заказала- KLEINESS BIER(маленькая кружка, 0,33л), но было незабываемое впечатление, все было очень вкусно. На десерт я заказала вкуснейший яблочный штрудель, который обошелся всего навсего в 20 рубл /или 50 cent.


Наевшись и получив массу эмоций, мы двинулись к нашему автобусу. По пути прошлись босиком по траве, побарахталась в фонтане, счастливая и c покупками стала смотреть в окно из автобуса, и думать о мягкой прохладной постельке.Вечером мы сели в автобус, и через пару часов были уже в отеле в Штутгарте. Приехав в отель были приятно удивлены , увидели на своих подушках мармеладки, газированную воду , шоколадки и вкуснейший  цветочный чай.Прохладный душ, горячий чай и мягкая кровать, что еще нужно для счастья!









Комментариев нет:

Отправить комментарий