Моя фотография
PERCHIK-такой же острый,яркий и аппетитный. Я Анастасия, 21 год. Пишу забавные статейки для журналов ,в свободное время пишу картины,создаю для себя одежду, по вечерам вяжу:),мастерю украшения,пытаюсь готовить как Юлия Высоцкая,изучаю языки.. Мой блог- мир моих идей,мыслей,творчества, вдохновения. Добро пожаловать в мой мир!!!

среда, 23 октября 2013 г.

Далекое путешествие....ГЛАВА 2

Один пейзаж сменялся другим , ни у кого не было и в мыслях , что-либо кушать, хотя я целый день в рот ни капли не брала .Все разбрелись по своим местам, собравшись с девчонками в одном из купе мы долго следили за уходящими вдаль лесами и молчали.Наверное все устали.Проводница выключила свет , обстановка стала еще более нагнетающей и каждый думал о своем. По истечению некоторого времени все улеглись и заснули.
28 ИЮНЯ 10:00. Подъезжаем к Москве. Волнение еще более охватило каждого из нас. Переодевшись и позавтракав , все стали закрывать свои чемоданы, портфели и сдавать постельное белье.
Приехав в Москву началось самое страшное .А именно метро! До сих пор оно снится мне в страшных снах.Лестницы лестницы лестницы!! С собой у меня был портфель, чемодан и 2 сумки.Еще будучи дома я не могла поднять свой чемодан , было кому поднять, и я все удивлялась " Какой же он тяжелый", но действительно человек в кризисных ситуациях ведет себя совсем по-другому , и зная , что теперь тебе никто не поможет, может надеяться только на себя. Откуда-то взялись силы и я сама не помню , как я тогда донесла все эти чемоданы.
Преодолев все препятствия , мы наконец оказались на брестском вокзале, в метро никто не помогал, даже если видели , что очень тяжело , никто.Было ощущение , если упадешь , точно раздавят.Эта реальность была слишком реальной, теперь же поменялось представление о том , что все готовы помочь друг другу в тяжелую минуту....и тому подобное.
Добравшись до kfc и съев мороженое, времени оставалось еще 4 часа, побрела по Москве, завернула в "ШОКОЛАДНИЦУ" и еще пару местечек. Наш поезд прибыл в 16:40, разместившись в вагоне , сначала уставшие сели и стали просто сидеть...Затем все повытаскивали свою еду, так как нужно было уничтожить пищу до того как она не испортилась, все налетели на всевозможные печеньки, конфетки, круасанчики, колбаски...Так как в то время когда я поехала я соблюдала "диету", не то, чтобы диету, просто вообще исключила из своего рациона все сладкое , оставила только мед, всевозможные колбаски,полуфабрикаты.Но дала себе слово , что в Европе ни в чем себе отказывать не буду.
Разместившись на верхней полке, да и еще на боковушке, принялась за чтение книги , которую взяла с собой,но никак ни читалось. Представляете я осилила только за все время путешествий только 1 страницу.:) Откровенно говоря, верхняя полка была не самым удобным местом, все время ударялась головой, либо я была слишком высокой , либо мое место было гипермаленькое, да еще и душное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий